Сервис

Сервис

Ключевое значение во взаимоотношении с Клиентами компания ИнфоТек и Сервис придает предоставлению услуг по многоуровневой технической поддержке, включающей в себя как годовую, так и расширенную гарантию, различные виды технического обслуживания ( ТО ) и ремонты любой сложности.

Предлагаемое ТО включает:

  • Гарантийное техническое обслуживание и ремонт.
  • Послегарантийное техническое обслуживание и ремонт.

Обслуживание и ремонт выполняются квалифицированными специалистами ИнфоТек и Сервис прошедшими обучение в сервисных центрах фирм-производителей.

На базе центрального офиса компании в Москве (см. раздел Контакты” ) действует Центр Технического Обслуживания ( ЦТО ИнфоТек и Сервис, в состав которого входят службы по ТО и ремонту следующего оборудования:

Гарантийный и постгарантийный ремонт:

  • Промышленные аппликаторы этикеток компании WEBER (Германия);
  • Принтеры этикеток компании SATO (Япония);
  • Принтеры этикеток компании CAB (Германия);
  • Принтеры и аппликаторы Primera (США);
  • Промышленные сканеры компании Datalogic (Италия);
  • Ручные сканеры компании Datalogic (Италия);
  • Терминалы компании Datalogic (Италия).

 

Постгарантийный ремонт:

  • Принтеры этикеток компании Zebra Technologies Corporation (США);
  • Промышленные аппликаторы этикеток компании MECTEC ELEKTRONIK (Швеция);
  • Сигнальное оборудование компании WERMA Signaltechnik (Германия);
  • Промышленные каплеструйные принтеры компании – Applied Technology Developments (Англия).

 

По всем техническим вопросам обращайтесь по телефону горячей линии: (495) 744-0219 (многоканальныйдоб. 603
или направляйте запрос по электронному адресу: andrei@infots.ru

ЦТО ИнфоТек и Сервис оказывает услуги как в соответствии с договорами на техническое обслуживание, так и проводит разовые работы.

При необходимости, ТО может быть проведено на предприятии Заказчика